Обращения граждан « Сайт Лесопромышленного техникума | Комсомольск-на-Амуре

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг за 2016 г.
(по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов)

Сведения о ходе рассмотрения обращений по получению образовательных услуг по телефону (стационарный телефон (4217) 54-66-02, телефон учебной части (4217)55-88-91, телефон приемной (4217)55-65-07:

Поступило 0

Рассмотрено 0

Сведения о ходе рассмотрения обращений по получению образовательных услуг по электронной почте (kms_pu27@mail.ru):

Поступило 0

Рассмотрено 0

Сведения о ходе рассмотрения обращений по получению образовательных услуг с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет (Раздел «Обратная связь» на сайте техникума):

Поступило 0

Рассмотрено 0

Наличие системного учета поступления обращений

В техникуме ведется журнал регистрации обращения граждан.

Анализ результативности, эффективности и качества деятельности
по работе с обращениями

Обращения исполняются в установленные законодательством сроки. За 2016 год жалоб от граждан поступило 0, предложений 0, вопросов 0.

Проведя анализ результативности, эффективности и качества деятельности по работе с обращениями можно подытожить, что организационная, текущая и итоговая деятельность техникума по данному направлению выполняется на 100%.

 

 

Яндекс.Метрика