Академия лидерства « Сайт Лесопромышленного техникума | Комсомольск-на-Амуре

С целью выявления и развития лидерских качеств у подростков, формирования готовности к продуктивной деятельности в техникуме организован клуб «Академия лидерства».

Задачи: 

  • раскрытие потенциальных возможностей подростков, которые позволяют им стать лидерами в избранной ими сфере деятельности;
  • создание условий для организации разнообразной по содержанию деятельности, направленной на выявление лидерских качеств, формирование и развитие умений и навыков, присущих лидеру;
  • создание кадрового потенциала для предприятий и организаций.

  НАПРАВЛЕНИЯ

  • «Я – лидер»;
  • «Разноцветный мир»;
  • «Саморазвитие»;
  • «Ораторское искусство»;
  • «Палитра»;
  • «Такие разные, но мы вместе»;
  • «Я профессионал».

«Я – лидер».
Получение знаний и понятий лидерства, типологии лидера, качеств лидера. Развитие лидерских качеств. Знакомство с основами организаторской деятельности, изучение взаимодействия работы лидера и группы. 
«Разноцветный мир».
Предполагает серию занятий теоретического и практического плана. Изучение методик социального и бизнес – проектирования, планирования. Создание проектов.
«Саморазвитие».
Получение практических навыков и умений через включение подростков в активную творческую деятельность.

«Ораторское искусство». 

Направлен на овладение возможностями голоса для достижения успеха в коммуникации, бизнесе, публичных выступлениях, презентациях.

«Палитра».
Данный блок предполагает изучение видов общения, форм организации общения. Получение навыков вербального и невербального общения, изучение основ конфликтологии. А также, на развития навыка эффективной коммуникации, приобретение опыта эффективного взаимодействия, тре­нировка приемов, способов общения, элемен­тов поведения, установление контакта в общении.

«Такие разные, но мы вместе».
Развитие толерантности, рефлексии, волевой регуляции поведения, понимание своего состояния и его презентация, а также понимание состояния других людей, сопереживание, передача и прием информации, развитие умения слушать, воспринимать другого человека, во всех его вербальных и невербальных проявлениях, улавливать подтекст, смысл высказываний, а также воспринимать свои реакции, возникающие в ответ на  то, что говорит человек.

«Я профессионал».

Профориентационный блок, направленный на анализ и осознание каждым участником качественных изменений, происшедших в нем за время обучения и практических занятий; осмысление того, что ожидает в будущем, какие требования предъявляются к представителям выбранной профессии; какие пути реализации себя в профессии подростки осознают, помощь в построении перспектив дальнейшего профессионального развития, проектирование своего будущего.

Групповыезанятия, регулярно проводятся со студентами техникума педагогм –психологм в комнате релаксации.  Записаться на тренинги, узнать расписание  и более подробную информацию о занятиях можно узнать  у педагога –психолога.

 

 

 

Яндекс.Метрика